Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.